Главная

Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd. Наша фабрика

  • поточная линия

     

    Наша команда
    Наша фирма организована экспертными профессионалами которые имеют адекватное знание о индустрии и понимает их работу как следует. Мы также имеем команду инженеров которые эффективны достаточно в приносить вне качественный продукт. Наша команда хорошо осведомлена и знает, которому они соотвествует во время продукции, упаковывая и поставляя этих продуктов. Они также знакомы которые мачинерис мы используют в блоке производства.

     

     

     

    Почему мы?
    Мы приносим нашим клиентам сейф и обеспечиваем продукт который со своей стойкостью продолжается дать сведущее представление. Наш весь разряд продукта чисто безопасен для окружающей среды и превращен согласно нормам индустрии. Качественное мудрое они высоки и очень экономически оценены. Мы подперты эффективной командой и оборудованной колодцем инфраструктурой которая также делает нас способным для того чтобы поставить оптовые заказы в, который дали временной рамке.


    Наш высокий профессионализм
    Наше знание действует на сверх 20 лет с расцветать в всеобщей алюминиевой индустрии, где мы хорошая мысль-вне как поставщик пятна для индустрий вождя и производного так же, как для алюминиевой литейной промышленности. Наши новаторские современные колоссальные оборудования и решения плана которые защищают заслугу доходности идут улучшать выход по энергии, уменьшенный поддержать время простоя, и более длинные циклы ремонта.

    Наши всемирное присутсвие и местный опыт позволяют нам предложить самые соответствующие и самые рентабельные технические решения которые вносят вклад в урожайность и эффективность наших клиентов. В алюминиевой индустрии, мы фокусируем наши усилия на следующих заботах:

    • Обеспечьте безопасность, надежность, и урожайность оборудования
    • Подавите нарастание корунда
    • Выдержите механическое злоупотребление
    • ПРОДУКТЫ & ПРИМЕНЕНИЯ
    • УСТАНОВКА, ПОРУЧАТЬ И ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЕ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
  • OEM / ODM

    ???

  • R и D

    Мы имеем сильную команду, старые специалисты которых приниманнсяое за горяч-погружение гальванизируя для больше чем 30 лет, технических костяки которое имеет 20 лет горячий гальванизировать, и молодые инженеры с высоким академическим образованием и теоретическим знанием. Наша техническая команда также проводит глубокое исследование на различных полях, включая механическое оборудование, химические реакции, информацию и разум.

Контактная информация
Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Cecil Hui

Телефон: 86--13665117920

Факс: 86-510-68930088

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd. Factory Tour

Good quality Hot Dip Galvanizing Line for sales
Good quality Hot Dip Galvanizing Line for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

     

    Our Team
    Our firm is organized by expert professionals who have adequate knowledge about the industry and understands their job properly. We also have a team of engineers who are efficient enough in bringing out a qualitative product. Our team is well versed and knows the standard, which they meet during the production, packaging and supplying of these products. They are also familiar which the machineries we use in the manufacturing unit.

     

     

     

    Why Us?
    We bring our customers a safe and secure product which with its durability continues to give a competent performance. Our whole range of products is purely safe for the environment and is developed as per the industry norms. Quality wise they are high and are very economically priced. We are backed by an efficient team and well equipped infrastructure which also makes us capable to deliver bulk orders in the given time-frame.


    Our Excellence
    Our knowledge has been functioning for over 20 years with flourishing in the universal Aluminium industry, where we are well thought-out as a spot supplier for the chief and derivative industries as well as for the aluminum foundry industry. Our ground-breaking modern colossal equipments and plan solutions that protect profitability merit goes to better energy efficiency, reduced upholding downtime, and longer repair cycles.

    Our worldwide presence and local experience allows us to offer the most suitable and cost effective technical solutions that will contribute to our customers' productivity and efficiency. In the aluminium industry, we focus our efforts on the following concerns:

    • Ensure the safety, reliability, and productivity of the equipment
    • Suppress corundum build-up
    • Withstand mechanical abuse
    • PRODUCTS & APPLICATIONS
    • INSTALLATION, COMMISSIONING AND TURNKEY MAINTENANCE
    • TURNKEY NEW PROJECTS
      Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.
  • OEM/ODM

    ???

  • R&D

    We have a strong team ,there are old experts who have been engaged in hot-dip galvanizing for more than 30 years, technical backbones who has 20 years of hot galvanizing , and young engineers with high academic background and theoretical knowledge. Our technical team also conducts in-depth research on various fields, including mechanical equipment, chemical reactions, information and intelligence.

Contact Details
Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Sam lee

Tel: 86--13665117920

Fax: 86-510-68930088

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)