Главная страница Продукциягорячего погружения гальванизировать машина

Окружающей среды система управления дружелюбной горячего погружения гальванизировать машины автоматическая для кисловочной стирки

Окружающей среды система управления дружелюбной горячего погружения гальванизировать машины автоматическая для кисловочной стирки

    • Environment Friendly Hot Dip Galvanizing Machine Auto Control System For Acid Washing
  • Environment Friendly Hot Dip Galvanizing Machine Auto Control System For Acid Washing

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: XLY

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Стандартная ехпортируя упаковка
    Время доставки: 60 дней
    Условия оплаты: L/C, T/T, D/P, D/A
    контакт
    Подробное описание продукта
    загрязнение: без Автоматическое управление: HI-TECH
    Размер: customerized Цвет:: до клиента
    Номер модели:: горячий окунутый гальванизируя завод ТОПЛИВО:: дисел/гад/масло
    Высокий свет:

    автоматический завод горячего погружения гальванизируя

    ,

    автоматический гальванизируя завод

     

    Горячего погружения гальванизировать система управления машины автоматическая кисловочной стирки

     

     

    Эта система позволяет ручному интерфейсу контроля в маринуя влиянии неправомочном когда искусственная интервенция, и записи в реальном времени данных, образованию больших данных, будущему через большой анализ данных, согласно кисловочным концентрации и температуре, параметры формы, автоматическое образование разумного маринуя процесса.

     

    1. след поделен с закрытым одиночным лучем, с расстоянием около 32 метров.

    2. наборы держателя 2 конфигурации, единственный набор нагрузки 10Т руки, хода суда 10-20м/мин;

    3. поддерживая рука оборудована с ПЛК управлением корабля, преобразователем частоты, беспроводным модулем связи, читателем кода, локатором следа, системой распознавания РФИД и так далее для того чтобы контролировать первоначальный прибор, и уровень защиты электрического распределительного ящика ИП65.

    4. система использует линию сползая контакта, поставку сборника электропитания автомобиля; все блоки и система основного управляющего воздействия принимают промышленный контроль между беспроводными локальными сетями, вставкой ПЛК корабля и земным обменом данными мастера ПЛК.

     

    до клиента:

     

    башня силы 2,1 етк

    поляк 2,2 улиц

    2,3 небольших части (болт етк)

    стальная труба 2,4

     

    Кисловочная система очистки собрания дыма: с закрытым кисловочным домом, с движением воды загерметизированным и работать части внутри и двиньте вне метод для того чтобы контролировать кисловочный дым внутри дома, для того чтобы высосать кисловочный дым к вторичной башне обработки кислотой вентилятором, с распылять воды и ацидиметрией солубле натри-окисоводопода для того чтобы достигнуть кислоты повторно используйте и достигните требования к защиты среды.

     

    Эта система принимает вертикальный тип подъемное устройство руки руки, сравненное с традиционными кораблем или электрической лебедкой, с точный располагать, никакое встряхивание, может достигнуть стабилизированного слинга задерживает и вниз, избежать падения слингов и воркпьесе в кисловочный бассейн, и моих научных исследований и разработки компании независимых поднимая прибора, с программой управления ПЛК автоматической, может быть умен поднимаясь задача отрегулирован процессом мариновать паз обработки записи времени, регулирует задачу руки, уменьшает время загрузки, точный контроль маринуя времени и автоматически включается и кладется вперед в следующий процесс танка маринуя танка.

     

     

     

     

    Контактная информация
    Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.

    Контактное лицо: Mr Wu

    Телефон: +8613665117920

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsHot Dip Galvanizing Machine

Environment Friendly Hot Dip Galvanizing Machine Auto Control System For Acid Washing

Environment Friendly Hot Dip Galvanizing Machine Auto Control System For Acid Washing

Environment Friendly Hot Dip Galvanizing Machine Auto Control System For Acid Washing

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: XLY

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiation
Packaging Details: standard exporting packing
Delivery Time: 60 days
Payment Terms: L/C, T/T, D/P, D/A
Contact Now
Detailed Product Description
Pollution: Without Auto Control: Hi-Tech
Size: Customerized Color:: Up To Customer
Model Number:: Hot Dipped Galvanizing Plant Fuel:: Disel/gad/oil

 

Hot Dip Galvanizing Machine Auto control system of acid washing

 

 

This system allow manual control interface in the pickling effect unqualified when artificial intervention, and real-time data recording, the formation of large data, the future through big data analysis, according to the acid concentration and temperature, the shape parameters, automatic formation of reasonable pickling process.

 

1. track is shared with an enclosed single beam, with a distance of about 32 meters.

2. configuration holder 2 sets, single set of hand load 10T, running speed of 10-20m/min;

3. supporting hand is equipped with vehicle control PLC, frequency converter, wireless communication module, code reader, track locator, RFID recognition system and so on to control the original device, and the protection level of electric control box is IP65.

4. system uses the sliding contact line, the collector supply of the car power supply; all units and the main control system adopts industrial control between wireless Ethernet, implementation of vehicle PLC and ground PLC master data exchange.

 

up to the customer:

 

2.1 power tower etc

2.2 street pole

2.3 small parts(bolt etc)

2.4 steel pipe

 

Acid smoke collection treatment system: with the closed acid house, with water sealed and working piece move in and move out technique to control the acid smoke inside the house, to suck the acid smoke to secondary acid treatment tower by fan, with water spraying and sodium-hydroxide soluble acidimetry to achieve the acid recycle and reach the environment protection requirements.

 

This system adopts the vertical arm hand type lifting device, compared with the traditional vehicle or electric hoist, with accurate positioning, no shake, can achieve a stable sling hold up and down, to avoid the slings and workpiece fall into the acid pool, and my company independent research and development of the hoisting device, with the PLC automatic control program, can be intelligent the lifting task is adjusted by the process of pickling time recording processing groove, adjust the hand task, reduce the load time, the precise control of the pickling time and automatically enter and put forward into the next process of pickling tank tank.

 

 

 

 

Contact Details
Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products