Главная страница ПродукцияЛиния кисловочный мариновать

Процесс/линия кисловочный мариновать стального листа высокой точности с разумной структурой

Процесс/линия кисловочный мариновать стального листа высокой точности с разумной структурой

    • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure
    • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure
    • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure
  • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Провинция Цзянсу, Китай (материк)
    Фирменное наименование: XLY

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: стандартная упаковка экспорта
    Время доставки: 90 дней
    Условия оплаты: АККРЕДИТИВ, D/A, D/P, T/T
    Поставка способности: 10 комплектов
    контакт
    Подробное описание продукта
    Фирменное наименование:: СЛИ Материал:: Нержавеющая сталь
    Имя:: Линия кисловочный мариновать Размер:: OEM
    Цвет:: Настраиваемые Использование:: Кисловочный мариновать
    Высокий свет:

    непрерывная маринуя линия

    ,

    маринуя оборудование

     

     

    Линия кисловочный мариновать стального листа высокой точности СЛИ ориентированная на заказчика с разумной структурой

     
     

    Маринуя линия

     

    Мы предлагаем пушпульные, полунепрерывные и непрерывные маринуя линии.

    Пушпульные линии катушка процесса одного одновременно, таким образом извлекающ потребность для присоединения к прокладок. Это позволяет большущей гибкости деятельности и обеспечивает простоту в эксплуатации и обслуживание. По мере того как никакая потребность для аккумуляторов в таких линиях, эти линии имеют очень низкую цену вклада и очень много рентабельный для среднего тома продукции.

     

     

    Пушпульные маринуя линии могут обрабатывать прокладки между 1.0мм к 6.0мм толстыми и 200мм до 2000мм широкими.

    Для более высокого тарифа продукции, мы предлагаем полунепрерывные и непрерывные маринуя линии.

    В обоих эти, работа в непрерывном режиме достиганы путем сваривать/шить. Обеспечены, что на входе и выходе позволяют аккумуляторы работе в непрерывном режиме во время присоединения на конце ункоилер и удалении катушек на конце рекоилер. В непрерывных линиях, отростчатый раздел бежит на неизменяемой скорости, пока в полунепрерывных линиях, где аккумуляторы небольшие в емкости, скорость отростчатого раздела уменьшает во время катушки соединяя на ункоилер и перестроении на рекоилер. Такие установки рентабельные должные к простоте дизайнов аккумулятора

     

     

    Материал от горячих прокатных станов вообще дескалед и химически обработан путем проходить его через ванну хлористоводородной или серной кислоты и перемотан в катушки, который нужно отправить в уменьшая мельницы.

    Наше инженерство обеспечивает максимальное использование кислоты для мариновать и наименьшая рассыпки через еффлуэнц, таким образом приводящ в низкое потребление кислоты в тонну продукции. Эффективный повторно использовать кислотной воды в системе уменьшает драстикалли потребление воды в тонну.

     

     

    Дополнительные особенности:

    Дополнительные особенности любят Кра-утеска, Кож-проходить, покрывая, обрабатывают изделие на определенную длину етк. можно включать согласно требованиям клиента.

     

     

    Поток процесса непрерывной маринуя линии

     

     

    Нагружающ вручную →Коил нагружая 5-крен шабера →Но.1 вознаграждения вьюрка →Но.2 вознаграждения вознаграждения скрапер→Но.2 → Но.1 вьюрка вознаграждения кар→Но.1 выправляя 5-крен разровнителя →Но.2 выправляя двойной бочки крена →Но.2 уздечки →дескалер →Но.3 крена уздечки петли →Но.1 КПК →Но.2 крена →Но.1 уздечки машины →Но.1 крена щипка →Конверге ножниц ролл→Доубле-слоя →Дефлектор разровнителя →Вельдинг →Эксит ролика напряжения →Тхре-крена →Скрап блока КПК →Пинч крена уздечки →Лооп →Но.4 →Ватер КПК горизонтальной →Пиклинг моя →Дринг свертываясь спиралью срежьте →Оилинг →Эксит машины дефльктинг отжимающ →Коил вьюрка напряжения ролл→ разгружая →Кои автомобиля получая таблицу

     

     

    Эта система позволяет ручному интерфейсу контроля в маринуя влиянии неправомочном когда искусственная интервенция, и записи в реальном времени данных, образованию больших данных, будущему через большой анализ данных, согласно кисловочным концентрации и температуре, параметры формы, автоматическое образование разумного маринуя процесса.

     

    1. след поделен с закрытым одиночным лучем, с расстоянием около 32 метров.

    2. наборы держателя 2 конфигурации, единственный набор нагрузки 10Т руки, хода суда 10-20м/мин;

    3. поддерживая рука оборудована с ПЛК управлением корабля, преобразователем частоты, беспроводным модулем связи, читателем кода, локатором следа, системой распознавания РФИД и так далее для того чтобы контролировать первоначальный прибор, и уровень защиты электрического распределительного ящика ИП65.

    4. система использует линию сползая контакта, поставку сборника электропитания автомобиля; все блоки и система основного управляющего воздействия принимают промышленный контроль между беспроводными локальными сетями, вставкой ПЛК корабля и земным обменом данными мастера ПЛК.

     

     

    Контактная информация
    Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.

    Контактное лицо: Mr Wu

    Телефон: +8613665117920

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsAcid Pickling Line

Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.

High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure

    • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure
    • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure
    • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure
  • High Precision Steel Sheet Acid Pickling Process / Line With Reasonable Structure

    Product Details:

    Place of Origin: Jiangsu, China (Mainland)
    Brand Name: XLY

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Price: negotiation
    Packaging Details: standard export packing
    Delivery Time: 90 days
    Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T
    Supply Ability: 10 sets
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Brand Name:: XLY Material:: Stainless Steel
    Name:: Acid Pickling Line Size:: Oem
    Color:: Customizable Usage:: Acid Pickling

     

     

    XLY customizable high precision steel sheet acid pickling line with reasonable structure

     
     

    Pickling Line

     

    We offer Push-Pull, semi-continuous and continuous pickling lines.

    Push-Pull lines process one coil at a time, thus removing the need for joining strips. This allows tremendous flexibility of operation and ensures ease of operation and maintenance. As there is no need for accumulators in such lines, these lines have very low cost of investment and are very much cost-effective for medium volume of production.

     

     

    Push-Pull Pickling Lines can process strips between 1.0mm to 6.0mm thick and 200mm to 2000mm wide.

    For higher rate of production, we offer Semi-Continuous and Continuous Pickling Lines.

    In both these, continuous operation is achieved by welding/stiching. Accumulators are provided at entry and exit to allow continuous operation during the joining at the uncoiler end and removal of coils at the recoiler end. In continuous lines, the process section runs at a constant speed, while in semi-continuous lines, where the accumulators are small in capacity, the speed of the process section reduces during the coil jointing at the uncoiler and changeover at the recoiler. Such installations are cost-effective due to simplicity of the accumulator designs

     

     

    The material from the Hot Rolling Mills is generally descaled and chemically treated by passing it through a bath of hydrochloric or sulphuric acid and rewound into coils to be sent to the reducing mills.

    Our engineering ensures maximum utilisation of the acid for pickling and least wastage through effluents, thus resulting into low consumption of acid per ton of production. Efficient recycling of acidic water in the system reduces drastically the consumption of water per ton.

     

     

    Additional Features:

    Additional features like Edge-Trimming, Skin-Passing, Coating, Cut-To-Length etc. can be incorporated as per the requirements of the customer.

     

     

    Process flow of continuous pickling line

     

     

    Loading manually →Coil loading car→No.1 payoff reel → No.1 payoff scraper→No.2 payoff reel →No.2 payoff scraper →No.1 five-roll straightening leveler →No.2 five-roll straightening leveler →Deflector roll→Double-layer shear →Converge pinch roll →Welding machine →No.1 bridle roll →No.1 horizontal loop →No.1 CPC →No.2 bridle roll →descaler →No.3 bridle roll →No.2 double roll CPC →Pickling →Water washing →Drying →Loop →No.4 bridle roll →Pinch CPC unit →Scrap coiling →Three-roll tension roller →Exit shear →Oiling machine →Exit deflcting pressing roll→ Tension reel →Coil unloading car →Coi receiving table

     

     

    This system allow manual control interface in the pickling effect unqualified when artificial intervention, and real-time data recording, the formation of large data, the future through big data analysis, according to the acid concentration and temperature, the shape parameters, automatic formation of reasonable pickling process.

     

    1. track is shared with an enclosed single beam, with a distance of about 32 meters.

    2. configuration holder 2 sets, single set of hand load 10T, running speed of 10-20m/min;

    3. supporting hand is equipped with vehicle control PLC, frequency converter, wireless communication module, code reader, track locator, RFID recognition system and so on to control the original device, and the protection level of electric control box is IP65.

    4. system uses the sliding contact line, the collector supply of the car power supply; all units and the main control system adopts industrial control between wireless Ethernet, implementation of vehicle PLC and ground PLC master data exchange.

     

     

    Contact Details
    Jiangsu XinLingYu Intelligent Technology Co., Ltd.

    Contact Person: admin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)